TECHNOLOGY

«Kalashnikov» introduced new versions of the BK-16

4 February
emdes
The Landing Craft is intended for carrying out operations in sea coastal zones

At the «Rybinskaya Verf» shipyard (part of the Kalashnikov Group), construction of new patrol and diving modifications of the landing craft BK-16 began. Currently the orders, taking into account the built, under construction and contracted boats, is 30 units.

The BK-16 is intended for carrying out operations in sea coastal zones, straits, estuaries and on lakes, transporting personnel, landing troops on an unequipped coast and its fire support, fighting piracy and terrorism.

The boat is equipped with 7.62 mm and 12.7 mm machine guns, an automatic anti-personnel grenade launcher complex, and a combat remote control module. Maximum speed - 45 knots, boat autonomy 1 day, cruising range 400 miles

Depending on the wishes of the customer, the company will continue to work on various configuration options for solving specific military tasks.

  Send to Telegram
  Send to Whatsapp
  Send to Viber
Комментарии

Видео

Эксклюзив Калашников CLUB
О клубе
Калашников Клуб

Сообщество любителей оружия. Объединяем владельцев гражданского оружия Группы компаний «Калашников» и всех интересующихся оружейной тематикой.


Специальные предложения, программа лояльности, эксклюзивная информационная и сервисная поддержка для участников

Подробнее
EN
Технологии

Концерн «Калашников» представил новые модификации БК-16

4 февраля 2019
emdes
Катер предназначен для проведения операций в морских прибрежных зонах

На судостроительном заводе «Рыбинская верфь», входящем в Концерн «Калашников», началось строительство новых патрульных и водолазных модификаций катера БК-16. В настоящее время портфель заказов с учетом построенных, строящихся и законтрактованных катеров составляет 30 единиц.

БК-16 предназначен для проведения операций в морских прибрежных зонах, проливах, устьях рек и на озерах, перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье и его огневой поддержки, борьбы с пиратством и терроризмом.

Катер оснащен пулеметами калибра 7,62 мм и 12,7 мм, автоматическим противопехотным гранатометным комплексом, боевым модулем дистанционного управления. Максимальная скорость – 45 узлов, автономность катера 1 сутки, дальность плавания 400 миль

В зависимости от пожеланий заказчика, предприятие продолжит работать над различными вариантами комплектации под решение конкретных войсковых задач.

 

  Отправить в Telegram
  Отправить в Whatsapp
  Отправить в Viber
Комментарии